Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

asuka

(no subject)

а вот короче есть такая хуйня - http://en.wikipedia.org/wiki/Out-of-place_artifact

в дестве у меня была книжка про эти штуки всякие: хрустальный череп, там, камни ики. щас вот оказалось, что хрустальный череп - подделка, скульптуры острова пасхи можно норм силами небольшого племени таскать, и т. д.

что до некоторых других вещей, мне на ум приходит очень простое и изящное объяснение - ето творчество фантастов, лол. придумать, что потомки смогут пересадить сердце, или перелить кровь, и запечатлеть процесс в камне, по-моему, вполне посильная для далёкого предка задача. фактически, такая фантазия вообще лежит на поверхности. придумывание же инопланетян, приоткрывших полысевшим обезьянам таинства науки, мне видится избыточным.
asuka

(no subject)

игра как искусство: http://store.steampowered.com/app/256290/
не фанат жанра, но выглядит совершенно охуительно. помню, была ещё одна такая игрушечка, в которую играть не особо хотелось, но выглядела настоящим визуальным шедевром - http://the-rion.livejournal.com/672077.html.
batman

(no subject)

всем багахульнава раждества, а также начал смотреть Monogatari Series Second Season. господи, 10 из 10 и слепящий вин. градус не спадает. шедевр на все века. это, кароч, джеймс патрик данливи, евпочя, по-японски.
asuka

(no subject)

посмотрел Kotonoha no Niwa синкая. синкай исправно давит слезу и получает 9 из 10. до шедевра не хватило понятно чего, а чего не скажу, иначе будет спойлер.
asuka

(no subject)

боже мой, bakemonogatari - слепящий вин и 10 из 10! сучьи япошки, умеют же сделать тёплое и ламповое, душу вынимающее. у меня просто нет слов - это настоящий шедевр без хуйни. реально, когда нахожу такой самородок среди куч медиа-шлака, хочется плакать от счастья и боли, что оно вот-вот закончится.
asuka

(no subject)

заметил в себе такую хуёвую тенденцию: когда голоден, хочется реально творить, рисовать, там, писать, но стоит только пожрать, как сразу все желания пропадают - хочется просто сесть и зазырить киношечку какую-нибудь. и чем дальше, тем более явно это проступает. лет в 15, например, мне глубоко похуй было - пожрал, не пожрал - творилось одинаково хорошо.

получается, художник должен быть вечно юн и голоден. но не жрать совсем нельзя же! и что делать, ёпт?
asuka

(no subject)

danse macabre as is в аутентичных гравюрах и не только. дико котирую.

по ссылке предупреждают об адовом трафике (46 мегабайтов, если быть точным).