Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

asuka

Мои твиты

  • Сб, 12:33: однажды пепито не вернётся домой (((999
  • Сб, 13:16: сегодня Международный день в поддержку пыток.
  • Сб, 16:15: чисто на молодости, пока вы дохнете от жары, сходил купил плед.
  • Сб, 21:22: поддавшись модному западному поветрию, сделал подборку "my specific brand of favorite character". нетрудно заметить, что мне нравятся улыбчивые персонажи с ебанцой и иногда в шляпах. https://t.co/DriIwFoBmN
hitlar

(no subject)

сообщество "детская мода" поздравляет с прошедшим днём победы аниме над ветеранами!

asuka

в бой идут одни старики

песда. выхожу, значит, за хавчеком - припёрло чё-то перед сном червячка заморить. у дома молодое поголовье гопнечгов азартно лупиццо в футбик. пиздят чё-то старпёры на лавке. захожу в супермаркет. затариваюсь. иду к кассе. за мной ущимляется какая-то бапка с телегой. ну хули, падумаешь, - бабка. ебали мы и бабок. но. бабка начинает выгружать с телеги на конвеерную ленту 6! бутылок водки и больше нихуя. бля. но особый гламур происходящему придаёт мелкий поц, который теребит бабку за рукав и грит: "хачушакалатку". походу, пацанчик смекнул, что без закуси туго будет.

а я щас йобну пефка и картошечки и лягу спать. ебитесь все в рот.
asuka

товарищ, думай головой, а не хуём или пиздой!

эх, господа, ночь, неибаццо... харвест мун в окошко светит. нахуй светит - кто ответит? луна мировая, конечно, хоть и не свосем харвест. намедни осознал, что ежели очистить голову от всей хуйни, которая уже, по идее, ебать меня не должна, то сразу открывается обилие свободного времени и тяга к креативу.

непочатая сессия была твёрдо послана в хуй и я засел за творчество. попытался освоить читку произведений сразу в мп3, чтобы не париться с набором. очень жжот в техническом плане, но нихуя не жжот в креативном. пришёл к выводу, что для генерации достойного прослушивания пиздежа мне нужна аудитория, которая этот пиздёж слушать будет, а когда наедине с микрофоном втыкаю в монитор, то ловлю себя на мысли, что мозг совершенно не варит. это не просто онанизм - это воще какая-то хуйня неосмысленная. так что по-прежнему приходится хуярить всё в тхт, так как собирать тусу для рассказов - это ж никакой печени не напасёшься. да и особо гламурно-извращённые обороты чаще удаются на бумаге.

а ещё я подсел на фотошоп. началось это около двух недель назад, когда я таки решил раскрасить посканеные свои рисунки. а потом я нарулил коммунити агитплакат, где особо неупокоенные жэжэисты постят плакатеги своего производства. поржать можно не часто, но некоторые находки торкают недецки. вот теперь хуярю плакатеги и я. засосало, что называется. гламурная весч. есть в этом что-то очень возвышенно-стебное, что не может не трогать за тонкие материи.

такие дела.

сцукоюг меня манит - завтра попробую скипнуть. если разрулю тему с получением на это денег.
17 кб
фошизм - ist kreig!, 48 кб
  • Current Mood
    одухотворённое